Внимание! При серьезных повреждениях (течь из цилиндра, заедание поршня и др.) суппорт рекомендуется заменить.
1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса. Снимите суппорт тормоза с диска (смотрите описание замены колодок дисковых тормозов), не отсоединяя шланга.
2. Обозначьте взаимное положение штуцера шланга тормоза и суппорта и отверните болт крепления кольцевого штуцера шланга к суппорту.
3. Снимите суппорт и медные уплотнительные шайбы кольцевого штуцера. Очистите суппорт специальной жидкостью.
4. Оберните суппорт тампоном из ветоши, или подложив брусок под цилиндр удалите поршень из цилиндра сжатый воздухом, подав его в отверстие под штуцер шланга (смотрите фотографию).
5. Осмотрите поверхность поршня, наличие на нем рисок, задиров, износа покрытия. При обнаружении поверхностных дефектов, поршень замените. Проверьте состояние цилиндра суппорта. Допускается наличие пятен или небольшие следы коррозии, которые удаляются полировкой вручную.
6. Если детали в хорошем состоянии, то замените уплотнитель поршня и пылезащитный чехол (смотрите фотографию из ремкомплекта.
7. Очистите поршень и цилиндр очистителем тормозов, чистой тормозной жидкостью или денатуратом.
8. Смажьте новые уплотнитель поршня чистой тормозной жидкостью и оденьте уплотнитель от руки в канавку цилиндра (смотрите фотографию).
9. Установите новый пылезащитный чехол в канавку на краю поршня. Опустите поршень в чистую тормозную жидкость и вставьте без перекосов в цилиндр. Отожмите поршень к основанию цилиндра (смотрите фотографию).
10. Установите чехол в суппорт (смотре фотографию).
11. Присоедините шланг тормоза с суппортом, заменив медные шайбы, совместите штуцер с меткой, нанесенной перед разборкой, убедитесь, что шланг установлен по первоначальной трассе.
12. Установите суппорт в обратном порядке.