2. Отпустите гайки трубок магистралей гидропривода тормоза на главном цилиндре (смотрите фотографию).
3. Отверните болты крепления запорного клапана/сливного крана, снимите кронштейн. Отсоедините магистрали тормоза от главного цилиндра и заглушите отверстия, чтобы предотвратить попадание грязи.
4. Отверните две гайки крепления главного цилиндра, отведите в сторону кронштейн с запорным клапаном и сливным краном (смотрите фотографию). Снимите главный цилиндр.
5. Снимите крышку бачка и диафрагму, слейте остатки жидкости.
6. Установите главный цилиндр в тиски.
7. Удалите стопорное кольцо поршня первичной камеры, отжав поршень и поддев кольцо отверткой (смотрите фотографию).
8. Удалите из цилиндра поршень первичной камеры с пружиной (смотрите фотографию).
9. Удалите из цилиндра поршень вторичной камеры. При необходимости переверните цилиндр и удалите поршень постукиванием о деревянный брусок (смотрите фотографию).
10. Подденьте и снимите бачок с корпуса цилиндра (смотрите фотографию). Удалите уплотнители.
11. Не допускается удалять из корпуса цилиндра пропускной клапан, так как это устройство неразборное и обслуживанию не подлежит.
12. Проверьте состояние цилиндра. При обнаружении любых повреждений главный цилиндр замените. Шлифование внутренней поверхности не допускается.
13. Смажьте новые уплотнители бачка тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус цилиндра. Убедитесь, что уплотнители стали по месту.
14. Уложите бачок на твердую поверхность и, надавив, вставьте его в корпус главного цилиндра (смотрите фотографию).
15. Удалите старые уплотнителя поршня вторичной камеры и установите новые уплотнители так, чтобы кромки были обращены друг от друга (смотрите фотографию). Главный уплотнитель поршня вторичной камеры должен быть сориентирован, как показано на фото.
16. Установите на поршень вторичной камеры новую упорную шайбу пружины (смотрите фотографию).
17. Смажьте цилиндр с чистой тормозной жидкостью и установите пружину и поршень вторичной камеры с уплотнителями (смотрите фотографию).
8.17. Детали главного цилиндра тормозов.
1. Питательный бачок с крышкой, диафрагмой
2. Уплотнители
3. Стопорное кольцо
4. Поршень первичной камеры с пружиной
5. Поршень вторичной камеры с пружиной
6. Корпус
18. Установите в цилиндр поршень первичной камеры с пружиной, отожмите поршень и вставьте стопорное кольцо.
19. Проверьте крышку бачка и диафрагму. При обнаружении трещин и деформаций бачок замените. Укрепите диафрагму на крышке бачка.
20. Перед установкой на автомобиль удалите воздух из цилиндра, что ускорит прокачку тормозов и позволяет сэкономить жидкость.
21. Зажмите цилиндр в тиски, залейте в бачок жидкость, заверните заглушки и нажмите на поршень первичной камеры большой крестовой отверткой. Отверните заглушку, чтобы вышел воздух. Заверните заглушку и отпустите поршень. Повторяйте эти действия до тех пор пока из отверстия под штуцер не начнет выходить жидкость. Все время поддерживайте уровень жидкости в бачке. Повторите действия по удалению воздуха для другого отверстия.
22. Вместо заглушки можно закрывать отверстие пальцем. Отпустите палец после нажатия на поршни, после вытекания жидкости закройте отверстие пальцем и отпустите поршни. Спустя несколько секунд, снова нажмите на поршень и уберите палец. Повторите процедуру и выполните те же действия на другом отверстии. После того как из отверстий начнет вытекать только жидкость, заверните заглушки.
24. Установите цилиндр в обратном порядке. Сначала заверните обе гайки от руки. Вверните штуцера без перекосов, манипулируя цилиндром. Затяните гайки и штуцера.
25. По окончании удалите воздух из гидропривода тормозов.