2. Снимите суппорт, отведите в сторону и закрепите. Проверьте состояние диска с обеих сторон. При обнаружении следов глубокой выработки (глубина более 0,38 мм) снимите диск и прошлифуйте в автосервисе (смотрите фотографию).
3. Проверьте биение диска по его краю с помощью стрелочного индикатора (смотрите фотографию). Если биение по индикатору превышает норму, то снимите диск и прошлифуйте. На полноприводных моделях заверните 2 гайки колеса на место, чтобы зафиксировать диск относительно ступицы. Плоские поверхности гаек должны быть обращены к диску. Если биение по индикатору превышает норму (0,15 мм), то снимите диск и прошлифуйте.
Внимание! Диск вообще рекомендуется периодически снимать и шлифовать независимо от показаний индикатора. По крайней мере, это можно сделать от руки мелкой шкуркой (смотрите фотографию), чтобы уменьшить шероховатость.
4. После шлифовки толщина диска не должна быть меньше предельно допустимой, которая отлита на диске (смотрите фотографию).
5. На заднеприводных моделях (4x2) диск тормоза выполнен заодно со ступицей переднего колеса. Снятие ступицы и установка рассмотрены в процедуре обслуживания колесного подшипника (смотрите Главу 1). На всех полноприводных моделях (4x4) (кроме однотонной (К-30) модели) диск можно снять со ступицы после снятия колеса и суппорта тормоза. На однотонной модели К-30 и полноприводных моделях (4x4), диск напрессован на ступицу и снимается в сборе со ступицей и подшипником (смотрите Главу 10). Если необходима замена диска, то сдайте узел ступицы в автосервис для удаления старого диска и напрессовывания нового.