Ослабьте гайки крепления передних колес, снимите колпаки ступиц передних колес и ослабьте регулировочные гайки ступиц.
Установите рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение.
Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
Снимите защиту картера и брызговики двигателя.
Слейте масло из картера редуктора переднего моста.
Отверните гайки болтов крепления фланцев карданного вала и редуктора переднего моста. Проворачивая передний карданный вал, отсоедините его от редуктора.
Отогните кромки стопорных пластин и отверните гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору. После чего отверните болты крепления хомута приемной трубы глушителя к коробке передач и болты крепления трубы к дополнительному глушителю и отведите приемную трубу глушителя к двигателю.
Отсоедините шток правого амортизатора от кронштейна крепления, отверните гайку болта крепления амортизатора к нижнему рычагу, извлеките болт и снимите амортизатор.
Отверните гайку правой ступицы и снимите конусную втулку.
Установите под правый нижний рычаг подставку и, опустив автомобиль, сожмите пружину передней подвески до начала разгрузки буфера отбоя верхнего рычага. После чего установите на пружину скобы и зафиксируйте пружину в сжатом положении.
Отверните три гайки болтов крепления нижней шаровой опоры к нижнему рычагу и снимите болты.
Поднимите автомобиль, отсоедините шаровую опору от рычага, отведите ступицу в сторону и выведите наконечник наружного шарнира привода из ступицы.
Отверните и снимите болт крепления крышки подшипника внутреннего шарнира 22 (см. рис. 3-76) правого (а затем и левого) привода к поперечине передней подвески.
Рис. 3-76. Привод переднего колеса:
1 - корпус внутреннего шарнира;
2 - фиксатор;
3 - хомут крепления чехла;
4 - вал привода колеса;
5 - защитный кожух чехла;
6 - защитный чехол;
7 - упорное кольцо обоймы;
8 - сепаратор;
9 - хомут крепления чехла;
10 - шарик;
11 - обойма наружного шарнира;
12 - стопорное кольцо;
13 - корпус наружного шарнира;
14 - хомут крепления кожуха.
Отверните четыре гайки крепления нижней крышки 2 редуктора переднего моста к штанге стабилизатора.
Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира правого привода к редуктору.
Выверните колеса до упора вправо, придерживая редуктор, выведите привод из корпуса редуктора до освобождения шпилек, разверните крышку подшипника шарнира и снимите правый привод в сборе.
Закрепите временно болтом крышку подшипника внутреннего шарнира левого привода к поперечине передней подвески и гайками нижнюю крышку редуктора к штанге стабилизатора.
Снимите левый амортизатор, конусную втулку и выведите наконечник наружного шарнира привода из левой ступицы, выполнив операции, указанные выше для правой стороны.
Отверните болт и гайки установленные временно и снимите редуктор переднего моста с левым приводом в сборе.
Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста и отсоедините левый привод от редуктора.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. При установке моста гайки и болты крепления затягивайте моментами, указанными в приложении 1.
Через маслоналивное отверстие залейте в картер переднего моста трансмиссионное масло, уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.