Соберите и отрегулируйте редуктор переднего моста, руководствуясь указаниями, приведенными в подразделе «Задний мост», при этом увеличение расстояния «D» (см. рис. 3-73) должно быть на 0,08-0,11 мм. При регулировке редуктора используйте кронштейн 67.8701-9508 с измерительным наконечником и ключ 67.7812-9571.
Установите на корпус 9 (см. рис. 3-75) внутреннего шарнира крышку 12 подшипника с сальником 8, затем напрессуйте подшипник 7. Установите пружинную шайбу 10 и стопорное кольцо 11.
Рис. 3-75. Передний мост:
1 - грязеотражатель;
2 - нижняя крышка картера редуктора;
3 - подшипники ведущей шестерни;
4 - корпус дифференциала;
5 - пробка сливного отверстия;
6 - пробка заливного и контрольного отверстия;
7 - подшипник корпуса внутреннего шарнира;
8 - сальник;
9 - корпус внутреннего шарнира привода колес;
10 - пружинная шайба;
11 - стопорное кольцо;
12 - крышка подшипника;
13 - регулировочная гайка;
14 подшипник коробки дифференциала;
15 - крышка подшипника;
16 - болт крепления крышки;
17 - опорная шайба;
18 - шестерня полуосей;
19 - сателлит;
20 - картер редуктора;
21 - сапун;
22 - крышка подшипника внутреннего шарнира;
23 - ось сателлитов;
24 - регулировочное кольцо;
25 - ведущая шестерня;
26 - распорная втулка подшипников;
27 - сальник ведущей шестерни;
28 - фланец.
Примечание. Левый сальник внутреннего шарнира (полуоси) для отличия имеет на каркасе метку, в виде кольцевой канавки.
Установите в картер внутренний шарнир в сборе, предварительно надев на шпильки уплотнительные прокладки. Заверните гайки крепления крышек подшипников шарниров.