- 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов;
- 0,3 мм в средней части.
Если биение превышает указанные величины, выправьте вал под прессом или замените его.
Шлицевое соединение. Проверьте зазор в шлицевом соединении скользящей вилки переднего и заднего валов, а также в соединении фланца с промежуточным валом. Предельно допустимый окружной зазор по среднему диаметру шлиц 0,30 мм.
Проверьте наличие заглушки в вилке 5 (см. рис. 3-44), состояние обоймы 7 и сальника 6 скользящей вилки, а также обоймы 5 (см. рис. 3-43) и сальника 4 фланца промежуточного вала. При необходимости замените сальник, а при повреждении и обойму.
Карданные шарниры. Проверьте состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников, торцевых шайб.
Если повреждены или изношены корпусы подшипников, иглы и шипы крестовины, а также сальники или торцевые шайбы, замените крестовину в сборе с подшипниками.
Диаметр отверстия вилки под игольчатый подшипник не доложен превышать 28,021 мм.
Проверьте состояние шарнира промежуточного карданного вала.
Проверьте состояние чехла 11 и кожуха 12. Детали не должны иметь повреждений, деформаций от скручивания, следов выброса смазки. Детали шарнира 14 не должны иметь повреждений, забоин, прижогов.
При повреждении или износе рабочих поверхностей деталей шарнира промежуточного вала более 0,1 мм, замените шарнир в сборе.
Примечание. Монтаж на вал шарнира — с заменой стопорного кольца.
Эластичная муфта. Проверьте состояние резиновых элементов эластичной муфты. При наличии трещин или отслоения резины от металлических вкладышей эластичную муфту замените.