Снимите правое и левое задние сиденья.
Снимите облицовки 3 порогов задние, коврики пола багажника передний и задний.
Снимите обивку 4 стойки задка правую и обивку 5 арки и боковины правую.
Снимите крышку 2 топливного бака.
Отсоедините колодку жгута проводов заднего от электробензонасоса.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах холостого хода, для сброса давления в топливной системе, до полной остановки.
Отсоедините штуцеры топливных трубок от электробензонасоса 7.
Ослабьте хомуты и отсоедините от топливного бака шланги 10, 11, 13.
Отверните два болта и две гайки крепления топливного бака и снимите топливный бак.
Установку топливного бака выполняйте в обратном порядке.
Очистка и контроль. Снимите электробензонасос 7. Для удаления загрязнений и отложений промойте бак бензином. Затем струей горячей воды промойте и пропарьте бак от остатков бензина.
Тщательно осмотрите топливный бак по линии стыка, сварка должна быть равномерной и сплошной, без трещин и непроваренных зон.
Проверьте бак на герметичность подачей воздуха под давлением 0,02- 0,03 МПа (0,15-0,25 кгс/см2) в водяной ванне в течении 50 с, при необходимости запаяйте место течи мягким припоем.
Предупреждение. Паять можно только хорошо промытый топливный бак, не содержащий паров бензина, которые при пайке могут воспламениться.
Рис. 2-76. Снятие топливного бака:
а) для ЭСУД с контроллером МР7.0;
б) для ЭСУД с контроллером М7.9.7;
1 - топливный бак;
2 - крышка топливного бака;
3 - облицовка порога задняя;
4 - обивка стойки задка правая;
5 - обивка арки и боковины правая;
6 - прокладка;
7 - электробензонасос;
8 - дистанционное кольцо;
9 - прижимное кольцо;
10 - шланг воздушных патрубков;
11 - шланг вентиляции топливного бака;
12 - наливная труба;
13 - шланг наливной трубы.