Система предусматривает возможность индивидуального разблокирования задних дверей и правой передней двери кнопками блокировки замков дверей.
Моторедукторы установливаются на замки каждой двери. Моторедуктор объединяет в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением шестерня-рейка.
Моторедуктор 5 (рис. 7-45) левой передней двери имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на электронный блок 2 управления и он включает все моторедукторы. Моторедукторы тягами поворачивают рычаги блокировки замков и замки блокируются или разблокируются.
Рис. 7-45. Схема системы блокировки замков дверей:
1 - монтажный блок;
2 - блок управления;
3 - моторедуктор блокировки замка двери пассажира;
4 - моторедуктор блокировки замка задней двери;
5 - моторедуктор блокировки замка двери водителя;
А - к источникам питания;
В - схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления;
С - схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.
В блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т.е. при аварии.
В случае неисправности необходимо проверить предохранитель, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми.
Особенности работы системы блокировки замков дверей на автомобилях с блоком управления электропакетом описаны далее в разделе «Система дистанционного управления электропакетом "Норма"».