Установите упоры под задние колеса. Снимите колпаки 1, (см. рис. 4-1), ступицы 4 и ослабьте крепления правого и левого колес.
Ослабьте регулировочные гайки 2 ступиц.
Поднимите переднюю часть автомобиля, отверните гайки, снимите конусные втулки 3 и снимите передние колеса.
Снимите защитную пластину картера и брызговик двигателя.
Расшплинтуйте и отверните гайку крепления шарового пальца наружного наконечника правой рулевой тяги, выпрессуйте шаровой палец из поворотного рычага.
Отверните две гайки, снимите пружинные шайбы, обойму подушки и отсоедините штангу стабилизатора от правого нижнего 14 рычага подвески.
Отверните гайку крепления штока правого амортизатора, снимите пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку амортизатора.
Отверните гайку крепления амортизатора к кронштейну нижнего рычага подвески, снимите пружинную шайбу, извлеките болт и снимите правый амортизатор.
Отверните гайку крепления правой растяжки к кронштейну кузова, снимите плоскую шайбу.
Отверните болт крепления растяжки к поперечине подвески, снимите пружинную шайбу и растяжку.
Установите подставку под нижний рычаг 14 передней подвески и, опуская автомобиль, сожмите пружину 13 подвески до разгрузки буфера отбоя.
Отверните гайку крепления верхнего шарового пальца, снимите с пальца скобы крепления тормозных шлангов.
Отверните болт крепления защитного кожуха тормоза к суппорту.
Отогните кромки переднего защитного кожуха и отверните два болта крепления суппорта к поворотному кулаку. Снимите суппорт и защитный кожух, подвесьте суппорт, не допуская натяжения тормозных шлангов.
Отверните гайку крепления нижнего шарового пальца, выпрессуйте шаровые пальцы из посадочных мест в кулаке поворотном и снимите с хвостовика наружного шарнира привода кулак поворотный со ступицей и тормозным диском.
Зафиксируйте вал привода колеса в подвешенном состоянии.
Отверните две гайки крепления оси верхнего рычага, снимите пружинные шайбы и снимите верхний рычаг подвески с шаровой опорой и осью в сборе. При снятии рычага отметьте количество и расположение регулировочных шайб между осью рычага и поперечиной подвески.
Осторожно поднимите автомобиль, разгрузите пружину 13 подвески.
Внимание: Во избежания травмирования запрещается находиться перед пружиной во время ее разгрузки, снятия и установки.
Уберите подставку, опустите нижний рычаг максимально вниз и снять пружину с опорной чашкой и прокладкой.
Отверните гайку оси нижнего рычага, извлеките ось рычага, снимите упорные наружные и внутренние упорные шайбы и регулировочные шайбы. Снимите нижний рычаг подвески с шарнирами в сборе. Отметьте количество и расположение регулировочных шайб. При сборке подвески установите шайбы на место.
Выполните вышеуказанные операции для снятия левой передней подвески.
Отверните четыре гайки, снимите пружинные шайбы и снимите стабилизатор 23 поперечной устойчивости.
Отверните гайки крепления подушек опор двигателя к кронштейнам поперечины подвески.
Установите на автомобиль траверсу и вывесите двигатель.
Установите под поперечину 18 подставку и опустите автомобиль до упора подставки в поперечину.
Отверните гайку крепления кронштейна буфера отбоя к верхней опоре пружины передней подвески, снять плоскую и пружинную шайбы.
Отверните гайки крепления верхней опоры пружины к лонжерону кузова, снимите плоские и пружинные шайбы.
Отверните гайки крепления поперечины к лонжерону кузова и снимите пружинные шайбы.
Удалите регулировочные пластины 21, находящиеся между лонжероном и поперечиной, отметив при этом их количество и расположение. Извлеките болты, снимите кронштейн буфера отбоя и плоские шайбы, находящиеся между кронштейном буфера отбоя и лонжероном.
Выполните вышеуказанные операции для подвески с другой стороны автомобиля. Поднимите автомобиль до освобождения поперечины от двигателя и лонжеронов кузова и снимите поперечину в сборе с кронштейнами и опорами пружины. Операцию по данному пункту выполняйте с помощником. рычагов подвески и снимите поворотный кулак.
Установите переднюю подвеску автомобиля в последовательности, обратной снятию. При этом:
- регулировочные шайбы и регулировочные пластины установите на прежние места; -пружины на подвеске автомобиля устанавливайте только одного класса (класс "А" — без маркировки или маркировка белой краской, класс "В" — с черной маркировкой на наружной поверхности витков). Допускается установка пружин класса "А" на переднюю подвеску, если на заднюю подвеску установлены пружины класса "В";
- произведите окончательную затяжку резьбовых креплений шарниров подвески под статической нагрузкой на автомобиль грузом массой 320 кг;
- моменты затяжки резьбовых соединений:
- гайки крепления верхней опоры пружины и поперечины к лонжерону — 70...80 Нм (7,0...8,0 кгс·м);
- гайки крепления подушек опор двигателя — 28...34 Нм (2,8...3,4 кгс·м);
- гайки крепления оси нижнего рычага подвески — 220...260 Нм (22,0...26,0 кгс·м);
- гайки крепления оси верхнего рычага подвески — 70...80 Нм (7,0...8,0 кгс·м);
- гайки крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку — 85...105 Нм (8,5...10,5 кгс·м);
- болты крепления суппорта тормоза к поворотному кулаку — 30...35 Нм (3,0...3,5 кгс·м);
- болт крепления растяжки к поперечине подвески — 70...80 Нм (7,0...8,0 кгс·м);
- гайка крепления растяжки к кузову — 110...170 Нм (11,0...17,0 кгс·м);
- гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески - 52...62 Нм (5,2...6,2 кгс·м); гайка шарового пальца наконечника рулевой тяги — 44...54 Нм (4,4...5,4 кгс·м). При несовпадении выреза гайки с отверстием под шплинт произведите дозатяжку для обеспечения шплинтовки;
- гайки крепления колеса — 85...95 Нм (8,5...9,5 кгс·м).
Отрегулируйте осевые зазоры в подшипниках ступиц передних колес соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса».
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Проверка и регулировка углов установки передних колес».