Рис. 5-1. Рулевой механизм в сборе с приводом:
1 - боковая тяга;
2 - сошка;
3 - средняя тяга;
4 - маятниковый рычаг;
5 - регулировочная муфта;
6 - нижний шаровой шарнир подвески;
7 - правый поворотный кулак;
8 - верхний шаровой шарнир подвески;
9 - рычаг правого поворотного кулака;
10 - кронштейн маятникового рычага;
11 - рулевой механизм;
12 - лонжерон кузова.
Рис. 5-2. Элементы рулевой колонки:
1 - промежуточный вал с шарниром;
2 - карданный шарнир;
3 - болт стяжной;
4 - верхний кожух;
5 - выключатель зажигания;
6 - рулевое колесо;
7 - вал рулевого управления;
8 - рычаг регулировки наклона рулевой колонки;
9 - уплотнительное кольцо;
10 - нижний кожух;
11 - кронштейн рулевой колонки.
Рис. 5-3. Система гидроусилителя рулевого управления:
1 - масляный насос гидроусилителя рулевого управления;
2 - теплообменник;
3 - прокладка 2108-3512115;
4 - болт-штуцер М16х1,5 2123-3408144;
5 - шланг высокого давления;
6 - хомут винтовой 2108-1300080-60;
7 - прокладка 1/02824/60;
8 - болт-штуцер М14х1,5 2123-3408070;
9 - бак масляный;
10 - кронштейн крепления масляного бака;
11 - хомут винтовой 2108-130008050;
12 - шланг низкого давления;
13 - шланг низкого давления сливной;
14 - механизм рулевой;
15 - шланг подводящий.