Рис. 5-3. Система гидроусилителя рулевого управления:
1 - масляный насос гидроусилителя рулевого управления;
2 - теплообменник;
3 - прокладка 2108-3512115;
4 - болт-штуцер М16х1,5 2123-3408144;
5 - шланг высокого давления;
6 - хомут винтовой 2108-1300080-60;
7 - прокладка 1/02824/60;
8 - болт-штуцер М14х1,5 2123-3408070;
9 - бак масляный;
10 - кронштейн крепления масляного бака;
11 - хомут винтовой 2108-130008050;
12 - шланг низкого давления;
13 - шланг низкого давления сливной;
14 - механизм рулевой;
15 - шланг подводящий.
Отверните болт 4 крепления шланга 5 к насосу 1.
Вместо болта 4 установите болт со штуцером для подключения манометра.
Подключите манометр с диапазоном измерения до 15 МПа.
Заполните систему маслом и удалите воздух из системы, как указано в разделе "Рулевой механизм".
Заблокируйте сошку в среднем положении, установив упоры между ограничительными выступами сошки и картером.
Поверчивая рулевое колесо, влево или вправо поднимите давление до максимума и определите по манометру давление, развиваемое насосом.
Максимальное давление должно быть не менее 8,9 МПа.
При давлении меньше чем 8,9 МПа насос должен быть заменен на новый.
Предупреждение. Будьте осторожны, упор сошки при давлении может вылететь.