- ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните трос 1;
- проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7-9 зубцов по сектору, затем затяните контргайку 5.
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Примечание. Если тросы заменены новыми, то необходимо произвести двухтрехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
Рис. 6-4. Привод стояночного тормоза:
1 - передний трос;
2 - направляющая заднего троса;
3 - оттяжная пружина переднего троса;
4 - задний трос;
5 - контргайка;
6 - регулировочная гайка;
7 - распорная втулка.