Снятие
Откройте капот и отсоедините клемму "минус" от аккумуляторной батареи.
Откачайте хладагент из системы кондиционирования согласно документации на сервисное оборудование.
Снимите правую блок-фару.
Снимите кожух защитный правого переднего крыла.
Отсоедините от ресивера-осушителя 1 (рис.8-76) трубопровод 3 конденсаторный и трубопровод 2 высокого давления.
Внимание: установите заглушки в отверстия трубопроводов и ресивера-осушителя для предотвращения утечки компрессорного масла и попадания частичек пыли и влаги из воздуха в систему кондиционирования.
Рис.8-76. Отсоединение трубопроводов от ресивера-осушителя:
1 - ресивер-осушитель;
2 - трубопровод высокого давления;
3 - трубопровод конденсаторный;
4 - болты крепления трубопроводов.
Отверните гайки 2 (рис.8-77) крепления кронштейна ресивера к кузову автомобиля.
Снимите ресивер-осушитель 1 с кронштейном в сборе с кузова автомобиля.
Рис.8-77. Снятие ресивера осушителя:
1 - ресивер-осушитель;
2 - гайки крепления кронштейна.
Установка
Установите и закрепите ресивер-осушитель с кронштейном в сборе на кузове автомобиля.
Извлеките заглушки из отверстий трубопроводов и ресивера-осушителя.
Установите на трубопроводы новые уплотнительные кольца, смазанные компрессорным маслом.
Присоедините к ресиверу трубопроводы и закрепите их болтами: момент затяжки болтов — 7...9 Нм (0,7...0,9 кгс·м).
Установите кожух защитный правого переднего крыла.
Установите правую блок-фару.
Присоедините клемму "минус" к аккумуляторной батарее.
Выполните заправку системы кондиционирования хладагентом согласно документации на сервисное оборудование.
Предупреждение. Категорически запрещается проводить заправку через трубопровод высокого давления (красный сервисный шланг) при работающем двигателе и включенном кондиционере. Для предотвращения повреждения заправочного оборудования или травмы, заправку при работающем двигателе и включенном кондиционере проводить только через трубопровод низкого давления (синий сервисный шланг). Все работы с хладагентом выполнять в защитных очках.