Рис. 8-9. Замок капота:
1 - усилитель;
2 - корпус замка;
3 - ротор;
4 - крючок;
5 - фиксатор замка;
6 - капот;
7 - рукоятка привода замка;
8 - выталкиватель;
9 - трос привода замка;
10 - гайка;
11 - рычаг привода.
Привод замка тросовый, рукоятка 7 замка расположена внутри салона с левой стороны под панелью приборов.
Поднимите капот, зафиксируйте его упором в открытом положении.
Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Снимите обивку капота и извлеките из полости жгут проводов.
Снимите два жиклера омывателя, отсоедините подающую трубку от тройника.
Отсоедините поводок 9 тяги привода замка капота от рычага 7 и рычага 11 привода замка.
Отверните гайки 10 и снимите замок капота.
Выверните два буфера.
Отверните четыре болта крепления петель капота к кузову и снимите капот.
Установку капота выполняйте в обратном порядке. При установке отрегулируйте положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях.
Регулировка замка капота. Если замок ненадежно запирает капот или отпирает его с большим усилием, отрегулируйте положение замка.
При открытом капоте ослабьте гайки 10 крепления корпуса 2 замка и за счет увеличенных отверстий под шпильки крепления передвиньте замок в нужное положение. Заверните гайки 10 и проверьте работу замка.