Рис. 8-5. Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов автомобиля:
1 - отверстия для установки радиатора;
2 - базовые отверстия диаметром 20 мм;
3 - крепления рулевого механизма;
4 - привалочная плоскость кронштейна маятникового рычага;
5 - крепления стабилизатора;
6 - крепления задней опоры силового агрегата;
7 - крепления раздаточной коробки;
8 - крепления рычагов задней подвески;
9 - крепления заднего амортизатора;
10 - базовое отверстие;
11 - крепления поперечной штанги;
12 - привалочная плоскость рулевого механизма.
Повреждения кузова по сложности могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть, наиболее подходящими для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать замены приварных деталей, чтобы не нарушать заводской комплекс антикоррозионной защиты кузова.
При выполнении кузовного ремонта рекомендуется снимать узлы и детали, препятствующие проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.
Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.