Рис. 8-6. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сбоку):
1 - усилитель щитка передка;
2 - рама ветрового окна;
3 - желобок;
4 - передняя дверь;
5 - задняя дверь;
6 - петля двери;
7 - панель крыши;
8 - задняя стойка;
9 - дверь задка;
10 - надставка заднего крыла;
11 - средний пол;
12 - опора пружины;
13 - задняя стойка;
14 - заднее крыло;
15 - наружная арка;
16 - внутренняя арка;
17 - наружная панель двери;
18 - внутренняя панель передней двери;
19 - брызговик;
20 - щиток передка;
21 - передний лонжерон.
Рис. 8-7. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сверху):
1 - щиток передка;
2 - надставка щитка передка;
3 - верхний усилитель щитка передка;
4 - рама ветрового окна;
5 - передний пол;
6 - тоннель пола;
7 - панель пола;
8 - порог пола;
9 - передний пол;
10 - средний пол;
11 - задний пол;
12 - поперечина задка;
13 - задняя балка крыши;
14 - панель крыши;
15 - дверь задка.
Рис. 8-8. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сзади):
1 - поперечина пола;
2 - стык боковины;
3 - накладка заднего крыла;
4 - стойка;
5 - поперечина задка;
6 - арка колеса.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику 51-Г-7 в угловые стыки:
- порогов пола со щитком передка (со стороны салона);
- щитка передка с панелью передней стойки;
- соединений передних лонжеронов с рамкой радиатора и щитком передка;
- заднего пола и надставок заднего пола с арками задних колес, боковинами и поперечиной задка.