Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке…
…головкой «на 14» ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником.
В салоне автомобиля…
…преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач…
…снимаем рамку вместе с чехлом с облицовки туннеля пола, вывернув чехол наизнанку.
Совмещаем отверстия в пластмассовом упоре рычага переключения передач и корпусе механизма управления.
Фиксируем положение рычага оправкой или хвостовиком сверла диаметром 5,0 мм, проходящим через отверстия в упоре рычага и корпусе механизма управления.
В моторном отсеке извлекаем заглушку из отверстия крышки механизма переключения коробки передач (для наглядности показано на снятой коробке передач).
Поворачиваем против часовой стрелки вал механизма переключения передач до тех пор, пока оправка (например хвостовик сверла) диаметром 5,0 мм не войдет в отверстие до упора.
В этом положении тяги управления и наконечника механизма переключения передач затягиваем болт клеммного соединения моментом 15 Н·м.
Вынув оправки из отверстий, проверяем четкость включения передач.
При необходимости повторяем регулировку.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.