Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колёс).
Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Поддеваем отверткой стопорное кольцо…
…и снимаем его.
Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…
…или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его…
…разъединяем и снимаем хомут.
Аналогично снимаем малый хомут.
Сдвигаем чехол шарнира вдоль вала.
Если шарнир снимаем только для замены чехла…
…надфилем помечаем взаимное положение корпуса шарнира вала и трёхшиповика.
Щипцами разжимаем стопорное кольцо трёхшиповика…
… и вынимаем его из проточки вала.
Снимаем трёхшиповик в сборе с роликами с вала.
Снимаем чехол с вала.
Тщательно очищаем вал и шарнир от старой смазки, если шарнир будет использован в дальнейшем.
Наносим на вал тонкий слой новой смазки и надеваем новый чехол.
Устанавливаем трёхшиповик в обратной последовательности.
Стопорные кольца и хомуты заменяем новыми.
Вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 140–160 г.
Устанавливаем чехол на корпус шарнира.
Отверткой с тонким лезвием отводим край чехла от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Крепим его хомутами (см. Снятие наружного шарнира).