Не откачивая жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения и отводим его в сторону (см. Снятие расширительного бачка).
В моторном отсеке…
…пассатижами сжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления, сдвигаем хомут по шлангу…
…и снимаем шланг с патрубка цилиндра.
Для предотвращения вытекания рабочей жидкости из бачка гидроприводов тормозов и сцепления поднимаем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка и закрываем отверстие шланга пробкой или вставляем в отверстие шланга болт подходящего диаметра.
Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления…
…и отводим трубку от цилиндра.
В салоне автомобиля под панелью приборов…
…отверткой поддеваем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра (панель приборов и рулевая колонка для наглядности сняты)…
…и снимаем ее.
Вынимаем палец.
В моторном отсеке…
…головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса цилиндра к щитку передка и снимаем главный цилиндр со шпилек.
Выводим толкатель главного цилиндра вместе с вилкой из отверстия в щитке передка и вынимаем его из моторного отсека.
Главный цилиндр сцепления: 1— корпус; 2 — толкатель; 3 — вилка
Устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности.
Гайки крепления главного цилиндра гидропривода сцепления затягиваем предписанным моментам (см. Приложения).
Прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления).
При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления (см. Регулировка хода педали сцепления).