Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубки, шланга, а также при снятии или замене главного тормозного цилиндра или бачка.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке.
При необходимости доливаем жидкость.
Бачок гидропривода сцепления — общий с бачком гидропривода тормозной системы и установлен на главном тормозном цилиндре.
Бачок соединен с главным цилиндром сцепления через шланг.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра.
Надеваем на шестигранник штуцера накидной ключ «на 10» и на наконечник штуцера шланг, конец которого опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления.
При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки.
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость.
Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью.
При удалении воздуха из системы контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.
Заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
Ход штока рабочего цилиндра должен быть равен ~15 мм.
Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.