При повреждении резиновых подушек подвески системы выпуска, во время движения автомобиля или при пуске двигателя могут прослушиваться стуки под днищем автомобиля из-за касания деталей системы о кузов.
Подушки могут быть порваны, потерять эластичность, иметь трещины и надрывы.
Подушки подвески основного, дополнительного глушителей и промежуточной трубы несколько отличаются друг от друга по конструкции, но одинаковы по способу крепления.
Операции показываем на передней подушке подвески основного глушителя.
Остальные подушки подвески снимаются и устанавливаются аналогично.
Опрыскиваем отверстия подушки, в которые входят кронштейны глушителя и кузова, силиконовой смазкой, например Silicone Spray Lubricant компании Permatex.
Рукой или поддев отверткой, стягиваем подушку с кронштейна основного глушителя.
Стягиваем подушку с кронштейна кузова и снимаем ее.
Если подушка подлежит замене, ее также можно снять с кронштейнов, разрезав ножом.
Перед тем как установить новую подушку, очищаем кронштейны и опрыскиваем отверстия подушки силиконовой смазкой.