Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Металлической щеткой очищаем резьбу двух шпилек в соединении фланцев труб дополнительного и основного глушителей.
С одной стороны основного глушителя приварена соединительная труба, с другой — выхлопная.
Заменяется основной глушитель с трубами в сборе.
Смачиваем резьбовую часть шпилек проникающей жидкостью, например Liquid WRENCH марки GANK.
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления фланцев труб дополнительного и основного глушителей.
Отводим фланец трубы основного глушителя назад, преодолевая сопротивление подушек подвески системы выпуска отработавших газов.
Снимаем уплотнительную прокладку.
Рукой или поддев монтажной лопаткой переднюю подушку подвески основного глушителя, выводим кронштейн глушителя из отверстия подушки.
Выводим кронштейны глушителей из отверстий задних подушек подвески…
и снимаем основной глушитель.
Если резиновые подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, то их следует заменить.
Устанавливаем новую прокладку в соединении фланцев труб основного и дополнительного глушителей.
Основной глушитель монтируем в обратной последовательности, так, чтобы при покачивании рукой в пределах упругости подвески элементы системы выпуска не касались кузова и топливного бака.