Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от жгута проводов системы управления двигателем (см. Снятие датчиков концентрации кислорода).
Разъединяем фланцы труб дополнительного глушителя и промежуточной трубы и снимаем уплотнительную прокладку (см. Замена дополнительного глушителя).
Проникающей жидкостью, например марки GANK, смачиваем гайки крепления фланца промежуточной трубы к фланцу каталитического нейтрализатора.
Головкой «на 14» отворачиваем гайку болта крепления фланцев промежуточной трубы и каталитического нейтрализатора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера и гайки двух шпилек.
Сдвигаем фланец трубы со шпилек и снимаем уплотнительную прокладку.
Вставляем отвертку в отверстие подушки подвески системы выпуска отработавших газов…
…и снимаем подушку с кронштейна промежуточной трубы.
Снимаем промежуточную трубу.
Если резиновая подушка подвески промежуточной трубы потеряла эластичность или порвана, заменяем ее новой.
Устанавливаем новые прокладки в соединениях фланцев трубы дополнительного глушителя с промежуточной трубой и промежуточной трубы с каталитическим нейтрализатором.
Дальнейшую установку промежуточной трубы производим в обратной последовательности.