Замена левой опоры
Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.
Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 крепления опоры к кронштейну коробки передач и два болта 2 крепления опоры к лонжерону.
Снимаем левую опору силового агрегата.
Левая опора силового агрегата.
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена правой опоры
Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков) и ремень привода компрессора кондиционера (см. Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера). Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.
Головкой «на 14» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну двигателя.
Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова…
…и вынимаем правую опору через нишу колеса.
Правая опора силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена задней опоры
Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14».
Снимаем резиновую подушку с кронштейна промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов (см. Снятие промежуточной трубы).
Вынимаем болт из опоры, отжав вниз промежуточную трубу.
Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к кузову (передний болт отворачиваем через отверстие в кронштейне)…
…и снимаем заднюю опору.
Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
При этом…
…стрелка на опоре должна быть направлена к передней части автомобиля.