В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода компрессора кондиционера проводим через каждые 10 тыс. км пробега. На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Снизу автомобиля снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков). Проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.
При нажатии пальцем руки на ремень посередине между шкивами привода вспомогательных агрегатов и компрессора с усилием около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 5–8 мм.
Для натяжения ремня…
…накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика.
Вращая по часовой стрелке накидным ключом или головкой «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.
После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика. Для замены ремня ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.
Снимаем ремень с натяжного ролика.
Снимаем ремень со шкивов.
Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.