1 — сигнализатор неисправности подушки безопасности загорается красным светом при включении зажигания (ключ в положении «ON») и должен гореть около четырех секунд, после чего гаснуть. Если сигнализатор не загорается после включения зажигания или горит (мигает) при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности;
2 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя загорается оранжевым светом при включении зажигания, если ремень безопасности водителя не пристегнут;
3 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, это означает, что двигатель перегревается. Остановите двигатель и дайте ему остыть. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева;
4 — указатель уровня топлива в топливном баке: F — полный бак, Е — пустой бак. Стрелка указателя показывает уровень топлива даже при выключенном зажигании;
5 — сигнализатор включения лампы противотуманного света в заднем фонаре загорается оранжевым светом при включении лампы противотуманного света в заднем фонаре;
6 — сигнализатор указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;
7 — сигнализатор резерва топлива загорается оранжевым светом, когда в баке остается примерно шесть литров топлива. В этом случае необходимо дозаправить автомобиль топливом, чтобы избежать перебоев в работе двигателя;
8 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);
9 — одометр показывает общий пробег автомобиля в километрах;
10 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар;
11 — сигнализатор указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;
12 — сигнализатор включения противотуманных фар загорается зеленым светом при включении противотуманных фар;
13 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала). Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, значит, предельная частота вращения коленчатого вала (6 500 мин-1) превышена, и ее следует снизить во избежание аварийных поломок двигателя;
14 — сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы загорается красным светом при включении стояночного тормоза и при понижении уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления;
15 — сигнализатор незакрытой двери загорается красным светом, если одна из дверей открыта или не полностью закрыта;
16 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и во время работы стартера. После пуска двигателя (во время самотестирования системы управления двигателем) при отсутствии неисправностей должен гаснуть. Если сигнализатор продолжает гореть после пуска или загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При этом нет необходимости в немедленной остановке двигателя, так как электронный блок управления может перейти на резервные (обходные) режимы работы. Для устранения неисправности необходимо обратиться на СТО. Если неисправность устранена, сигнализатор после пуска двигателя должен погаснуть. Если сигнализатор загорается на короткое время и затем гаснет, то это не считается неисправностью;
17 — кнопка сброса суточного пробега. Сброс показаний суточного пробега необходимо производить только на стоящем автомобиле путем нажатия на кнопку;
18 — счетчик суточного пробега;
19 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор загорелся при движении автомобиля, то это свидетельствуют о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи;
20 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствуют о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения доливаем масло и снова пускаем двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть, останавливаем двигатель. Определяем причину неисправности (см. «Диагностика неисправностей») и устраняем ее. Если неисправность устранить не удалось, необходимо обратиться на СТО.