Сигнал расположен между облицовкой радиатора и радиатором системы охлаждения и крепится через кронштейн к кузову.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Открываем капот…
…головкой «на 12» отворачиваем болт крепления звукового сигнала.
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от звукового сигнала.
Ключом или головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна.
Снимаем кронштейн звукового сигнала.
Звуковой сигнал отрегулирован на заводе-изготовителе и регулировочный винт сигнала опломбирован.
Для регулировки звучания сигнала поддев тонкой отверткой, снимаем пломбу с регулировочного винта.
Зажав кронштейн сигнала в тисках, подаем на выводы сигнала, с помощью проводов, питание от аккумуляторной батареи и, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт, добиваемся громкого и чистого звучания сигнала.
Звуковой сигнал имеет неразборную конструкцию и ремонту не подлежит, поэтому если вращением регулировочного винта отрегулировать звучание сигнала не удается, необходимо заменить звуковой сигнал.
Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.