Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.
Показано снятие наружного наконечника левой рулевой тяги.
Головкой «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника к поворотному рычагу амортизаторной стойки.
Съемником выпрессовываем палец шарового шарнира из рычага…
…и отводим наконечник в сторону.
Головкой «на 12» ослабляем затяжку болта крепления клеммного соединения наконечника рулевой тяги.
Отверткой разжимаем паз клеммного соединения наконечника.
Перед снятием наружного наконечника маркером помечаем его положение относительно регулировочного винта или подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника.
Это необходимо для того, чтобы при установке нового наконечника длина рулевой тяги осталась прежней, что позволит приблизительно сохранить угол схождения колес.
Вращая, отворачиваем наружный наконечник с регулировочного винта (резьба на правом наружном наконечнике — левая, а на левом — правая).
Снимаем наружный наконечник рулевой тяги.
Наружный наконечник правой рулевой тяги снимаем аналогично.
Наружные наконечники правой и левой рулевых тяг не взаимозаменяемые.
Устанавливаем наружный наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.
Наворачиваем новый наконечник на регулировочный винт до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии старого наконечника.
Затягиваем стяжной болт клеммного соединения наконечника предписанным моментом (см. «Приложения»).
Угол схождения колес регулируется вращением регулировочного винта ключом «на 17» при ослабленных болтах клеммных соединений наконечников тяги (для наглядности показано на снятой тяге).
После установки наконечника рулевой тяги необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде станции технического обслуживания.
Длины рулевых тяг должны быть одинаковыми.