Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем задние колеса.
Отсоединяем тормозные трубки от колесных цилиндров (см. Замена колёсного цилиндра тормозного механизма заднего колеса).
Выворачиваем штуцеры тормозных трубок из нижних наконечников шлангов и выводим наконечники шлангов из отверстий кронштейнов на балке (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса).
Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления цапфы подшипников заднего колеса к балке задней подвески…
…и снимаем ее вместе с тормозным барабаном.
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза и выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита (см. Снятие элементов стояночной тормозной системы).
Снимаем тормозной щит с колодками и колесным цилиндром.
Аналогично снимаем тормозной барабан с цапфой и тормозной щит в сборе с колодками другого колеса.
Отогнув скобу крепления тормозной трубки на рычаге балки…
…снимаем ее.
Аналогично снимаем трубку с другой стороны.
Снимаем пружины задней подвески (см. Снятие пружины задней подвески).
Устанавливаем под балку опорные стойки.
Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт.
Аналогично вынимаем болт крепления другого рычага к кронштейну кузова.
Опускаем балку на стойках и снимаем ее.
Установку балки, элементов задней подвески и задних тормозных механизмов проводим в обратной последовательности.
Затягиваем гайки болтов крепления рычагов, а также болты и гайки крепления амортизаторов предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).