Вывешиваем переднюю часть автомобиля — оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх.
Снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага.
Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага (см. Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости).
Приподняв кольцо фиксатора, вынимаем его из отверстия пальца шаровой опоры.
Накидным ключом «на 19» не полностью отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.
Опираясь монтажной лопаткой на поворотный кулак, отжимаем вниз рычаг передней подвески и наносим удары молотком по проушине поворотного кулака до выпрессовки пальца шаровой опоры.
Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры…
…и отжимая рычаг вниз, выводим палец из проушины поворотного кулака.
Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки рычага к днищу.
Накидным ключом «на 22» отворачиваем гайку болта крепления сайлент-блока рычага, удерживая болт ключом того же размера…
…вынимаем болт…
…и снимаем рычаг.
Устанавливаем рычаг передней подвески в обратной последовательности.
Гайку болта крепления сайлент-блока и болты крепления подушки рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».