Уплотнительное кольцо заменяем при наличии следов течи тормозной жидкости в тормозном механизме.
Снимаем переднее колесо.
Отсоединяем от суппорта нижний наконечник тормозного шланга (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса).
Утапливаем поршень в цилиндр (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колёс).
Головкой «на 14» отворачиваем нижний и верхний болты крепления суппорта к направляющим пальцам…
…и снимаем суппорт.
Извлекаем поршень из суппорта.
Для извлечения поршня можно подать сжатый воздух от шинного насоса через отверстие в суппорте.
Извлекаем из суппорта защитный чехол.
Уплотнительное кольцо поршня вынимаем, поддев отверткой.
Заменяем уплотнительное кольцо и защитный чехол новыми.
Наносим на рабочую поверхность уплотнительного кольца и поверхность поршня тормозную жидкость.
Для установки поршня зажимаем суппорт в тисках с накладками губок из мягкого металла, центрируем поршень и надавливаем на его днище ручкой молотка, утапливая поршень в суппорт.
Собираем тормозной механизм в обратной последовательности и прокачиваем гидропривод тормозов.