Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке отворачиваем болт клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода (см. Регулировка привода управления коробкой передач).
Вынимаем болт (для наглядности операции показываем на снятой тяге управления)…
…и снимаем с тяги хомут клеммного соединения.
Сдвигаем пыльник по тяге вперед…
…и извлекаем центрирующую втулку пыльника из отверстия в щитке передка.
Передний конец тяги управления с хомутом и пыльником: центрирующая втулка пыльника; пыльник; болт хомута; хомут; тяга
В салоне автомобиля снимаем заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола (см. Снятие задней части облицовки туннеля пола и Снятие передней части облицовки туннеля пола).
Перекусываем бокорезами пластмассовый хомут крепления чехла рычага переключения передач…
…и снимаем чехол с рамкой со стержня рычага.
Извлекаем из отверстий в корпусе механизма управления два держателя жгута проводов блока управления подушками безопасности.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта переднего крепления и две гайки заднего крепления корпуса механизма управления переключением передач.
Снимаем со шпилек пола кронштейн крепления передней части облицовки туннеля пола.
Приподнимаем за рычаг корпус механизма управления и сдвигаем его назад, выводя тягу из отверстия в щитке передка.
Механизм управления переключением передач в сборе Рычаг переключения передач можно заменить, не демонтируя корпус механизма управления, а сняв только заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола.
Для наглядности показываем снятие рычага на демонтированном корпусе механизма управления.
Отведя пружинный фиксатор оси рычага от стержня рычага, вынимаем ось из отверстий в рычаге и кулисе.
Выводим рычаг из отверстий тяги и кулисы.
При необходимости вынимаем опоры подшипников кулисы из отверстий корпуса и вынимаем кулису с подшипниками.
Заменив вышедшие из строя детали, собираем и устанавливаем механизм управления переключением передач в обратной последовательности.
После установки регулируем привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).