Датчик демонтируем при выключенном зажигании.
Сдвигаем с пластмассового держателя, закрепленного на кронштейне, колодку жгута проводов системы управления двигателем.
Нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем от нее колодку жгута проводов датчика.
Снимаем теплозащитный экран выпускного коллектора (см. Снятие каталитического нейтрализатора).
Рожковым ключом «на 22» отворачиваем управляющий датчик концентрации кислорода (стандартным накидным ключом воспользоваться нельзя из-за небольшого зазора между шестигранником датчика и фланцем коллектора).
Если рожковым ключом не удалось отвернуть датчик…
…отворачиваем его с помощью трубчатого ключа «на 22».
Вынимаем управляющий датчик концентрации кислорода.
Устанавливаем датчик концентрации кислорода в обратной последовательности. Чтобы в процессе эксплуатации автомобиля датчик не «прикипел» к коллектору, перед установкой датчика на его резьбовую часть наносим тонким слоем противозадирную высокотемпературную присадку на основе графита.