При повреждении резиновых подушек подвески системы выпуска, во время движения автомобиля или при пуске двигателя могут прослушиваться стуки под днищем автомобиля из-за касания деталей системы о кузов. Подушки могут быть порваны, потерять эластичность, иметь трещины и надрывы.
Подушки подвески основного, двух дополнительных глушителей и промежуточной трубы несколько отличаются друг от друга по конструкции, но одинаковы по способу крепления. Операции показываем на задней подушке подвески основного глушителя.
Остальные подушки подвески снимаются и устанавливаются аналогично.
Опрыскиваем отверстия подушки, в которые входят кронштейны глушителя и кузова, силиконовой смазкой.
Рукой или с помощью отвертки стягиваем подушку с кронштейна основного глушителя.
Стягиваем подушку с кронштейна кузова и снимаем её. Если подушка подлежит замене, ее также можно снять с кронштейнов, разрезав ножом.
Перед тем как установить новую подушку, очищаем кронштейны и опрыскиваем отверстия подушки силиконовой смазкой.