…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. Замена «корзины» и ведомого диска сцепления).
Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.
Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной (через паз в поддоне картера) между зубьями венца маховика.
Снимаем маховик.
Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда.
Наносим тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника.
Надеваем сальник на фланец коленчатого вала…
…и запрессовываем его в гнездо, используя старый сальник как оправку.
Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы. Затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).
Последующую сборку проводим в обратной последовательности.