Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще.
Топливный фильтр расположен под днищем кузова справа перед топливным баком.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением.
Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…
…вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса (Ef18).
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.
Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.
Снимаем провод.
Снимаем защитный кожух.
Концом отвертки выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки…
…и снимаем наконечник трубки белого цвета.
Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки…
…и снимаем наконечник трубки черного цвета со штуцера фильтра.
Выводим топливный фильтр из кронштейна.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.