Техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Lacetti 1
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве (А – двигатель 1,4/1,6; B — двигатель 1,8): 1 — ремень привода вспомогательных агрегатов;...
Проверка автомобиля Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля необходимо периодически проводить наружный и внутренний осмотр автомобиля....
Проверка состояния колес и шин Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, выявляя появившиеся повреждения (порезы,...
Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. Если перед проверкой двигатель работал, то...
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе,...
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае...
Замена охлаждающей жидкости Согласно регламенту технического обслуживания завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять каждые 45 тыс. км пробега или через три года...
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега...
Прокачка гидроприводов тормозной системы Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес,...
Регулировка стояночного тормоза Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23%. Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7–10 зубцов (щелчков)...
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега....
Проверка состояния и замена свечей зажигания В соответствии с регламентом технического обслуживания контролируем состояние и заменяем свечи зажигания: — двигатель 1,4/1,6 — проверяем через 15...
Замена топливного фильтра В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 45 тыс. км пробега. Если автомобиль...
Замена сменного элемента воздушного фильтра Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 45 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между...
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Проверку состояния ходовой части и трансмиссии выполняем через каждые 15 тыс. км пробега или после сильных ударов, ям и т. д. На деталях ходовой части...
Проверка состояния рулевого управления Проверку состояния рулевого управления в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 15 тыс. км пробега. На элементах рулевого...
Проверка состояния тормозной системы Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом...
Регулировка направления пучков света фар Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем...
Диагностика неисправностей Замер компрессии Проверку компрессии проводим для общей оценки технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя....
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Двигатель Наименование узла, детали Момент затяжки, Н·м Болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач 48 Болт и гайка...