Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией (с ЭБУ MR-140 или HV-240) (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — выключатель сигналов торможения; 4 — датчик положения селектора; 5 — комбинация приборов; 6 — электромагнитный клапан механизма блокировки селектора; 7 — датчик положения «P» селектора; 8 — блок управления АКП; 9 — клапанный механизм АКП
Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией (с ЭБУ MR-140 или HV-240) (окончание): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — датчик частоты вращения первичного вала; 4 — датчик частоты вращения вторичного вала; 5 — датчик температуры рабочей жидкости; 6 — комбинация приборов; 7 — спидометр; 8 — сигнализатор включения режима «HOLD»; 9 — блок управления комбинацией приборов; 10 — блок управления АКП; 11 — выключатель режима «HOLD»; 12 — лампа подсветки выключателя; 13 — ЭБУ; 14 — диагностический разъем
* с ЭБУ MR-140
** с ЭБУ HV-240