Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Поддеваем отверткой и снимаем защитный колпачок.
Головкой или ключом «на 14» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.
Снимаем с вала рычаг со щеткой очистителя.
Левый рычаг снимаем аналогично.
Снимаем часть уплотнителя расположенную на левой облицовке ветрового окна, выводя пистоны крепления уплотнителя из отверстий кузова.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт пистона и вынимаем пистон крепления левой и правой облицовок ветрового окна.
Снимаем левую облицовку ветрового окна, выводя ее держатели из под ветрового стекла.
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления очистителя.
Снимаем очиститель ветрового стекла.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления мотор-редуктора.
Поворачиваем трапецию так, чтобы можно было отвернуть гайку крепления кривошипа.
Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления кривошипа; кривошип удерживаем отверткой, уперев ее в ребро корпуса редуктора.
При установке кривошипа метка на нем должна находиться напротив ребра на корпусе редуктора (показано на фото стрелками).
Поддев отверткой, снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.
Для смазки шестерни и червяка редуктора нужно снять крышку. Для этого
крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта.
Снимаем крышку редуктора
и отсоединяем колодку проводов от контактов печатной платы.
Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности.
Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, после чего выключаем и дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении вала устанавливаем кривошип по метке.
Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности.