За состоянием чехла необходимо следить, т. к. при его негерметичности в шаровой шарнир тяги и в полость механизма попадает грязь, которая может вызвать быстрый износ деталей.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную расположению заменяемого чехла.
Показываем замену левого чехла рулевого механизма, правый чехол меняем аналогично.
Перед разъединением рулевой тяги и наконечника тяги маркером помечаем их взаимное положение.
Ослабив затяжку контргайки наконечника рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги)…
…ключом «на 13» выворачиваем тягу из отверстия в наконечнике (подсчитывая количество оборотов тяги), удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 19».
Сворачиваем с тяги контргайку…
…и снимаем хомут крепления чехла к тяге.
Вставив лезвие отвертки в замок хомута крепления чехла к картеру рулевого механизма, разжимаем замок или перекусываем хомут бокорезами.
Снимаем поврежденный чехол с рулевой тяги.
Перед установкой нового чехла проверяем состояние шарового шарнира рулевой тяги. Если шарнир сильно изношен (люфт в шарнире) или заедает — тягу необходимо заменить новой.
Устанавливаем чехол в обратной последовательности и закрепляем его новым хомутом к корпусу.
Вворачиваем тягу в отверстие наконечника, ориентируясь по ранее нанесенным меткам или по количеству оборотов тяги, определенному при ее выворачивании из наконечника. Затягиваем контргайку наконечника рулевой тяги.
После замены чехла рулевого механизма необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде — на станции технического обслуживания.