Демонтируем рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами и наконечниками (см. Снятие рулевого механизма).
Ослабив затяжку контргайки, сворачиваем наконечник с рулевой тяги, которую нужно заменить (см. Замена наконечника рулевой тяги).
Сжав пассатижами усики хомута крепления чехла рулевого механизма к левой тяге, снимаем хомут.
Вставив лезвие отвертки в замок хомута крепления чехла к картеру рулевого механизма, разжимаем замок и снимаем хомут с чехла.
Снимаем чехол рулевого механизма.
Сдвигаем по рейке пластмассовое кольцо.
Удерживая рейку от проворачивания ключом «на 22» за лыску, расположенную на самом краю зубчатой части рейки, ключом «на 32» вращаем за лыски против часовой стрелки корпус шарового шарнира левой рулевой тяги…
…и выворачиваем резьбовой наконечник корпуса шарового шарнира тяги из отверстия в рейке.
Для замены правой рулевой тяги необходимо снять оба чехла рулевого механизма.
Удерживая рейку от проворачивания ключом «на 22» за лыску на зубчатой части рейки (см. выше), ключом «на 32» выворачиваем корпус шарового шарнира правой рулевой тяги из отверстия рейки.
Собираем и устанавливаем рулевой механизм с тягами в обратной последовательности.
Перед вворачиванием корпуса шарнира тяги, наносим на его резьбовой наконечник фиксирующий герметик.
Корпусы шаровых шарниров тяг затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).
После установки рулевого механизма на автомобиль проверяем и при необходимости регулируем угол схождения колес на СТО.