Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса) и соединитель подрулевых переключателей (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).
Отвернув четыре болта крепления защитного кожуха рулевой колонки (см. Снятие панели приборов)…
…снимаем кожух.
Отсоединяем от выключателя зажигания колодки жгутов проводов (см. Замена контактной группы, блока управления иммобилайзера и выключателя зажигания).
Выводим фиксаторы жгутов проводов из отверстий в кронштейне.
Отвернув болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления, снимаем вилку шарнира с вала рулевого управления (см. Снятие промежуточного вала рулевого управления).
На автомобилях с изменяемым усилением рулевого управления снимаем с вала рулевого управления датчик поворота рулевого колеса.
Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем…
…две гайки крепления колонки к каркасу панели приборов…
…два болта и две гайки крепления рулевой колонки к кронштейну щитка передка.
Снимаем рулевую колонку в сборе с выключателем зажигания.
Ослабив с помощью зубила затяжку болтов крепления выключателя зажигания (у которых головки срезаны при монтаже)…
…отворачиваем болты раздвижными пассатижами.
Снимаем крепежную скобу…
…и выключатель зажигания.
Собираем и устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. Новые болты крепления выключателя зажигания затягиваем до среза их головок.