Снимаем ступицу при замене шпильки крепления колеса, а также для замены самой ступицы при выходе из строя её подшипника или датчика скорости вращения колеса.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Демонтируем диск тормозного механизма заднего колеса (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).
Потянув за фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости вращения колеса, отсоединяем колодку от разъема датчика.
Накидным ключом или головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления ступицы к кулаку задней подвески.
Вынимаем ступицу и фиксируем щит, вставив два болта крепления ступицы в соответствующие отверстия кулака и щита.
Оперев фланец ступицы на губки тисков, молотком выбиваем из отверстия ступицы вышедшую из строя шпильку.
Запрессовываем новую шпильку в отверстие ступицы.
Устанавливаем ступицу в обратной последовательности.
Перед заворачиванием болтов крепления ступицы на их резьбовую часть наносим фиксирующий герметик.
Болты крепления ступицы затягиваем предписанным моментом.