Операции по демонтажу рычага показываем на правой стороне автомобиля. Вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага.
Головкой «на 19» отворачиваем гайку крепления рычага к кулаку задней подвески.
Снимаем с пальца кулака упорную шайбу.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Чтобы отсоединить рычаг от кронштейна, нужно извлечь болт, но для правого продольного рычага это сделать не удастся, т. к. болт упрется в порог кузова.
Поэтому головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна к кузову…
…и, опустив кронштейн с рычагом, извлекаем болт.
Снимаем кронштейн.
С левой стороны автомобиля болт крепления продольного рычага к кронштейну выходит свободно и демонтировать кронштейн не нужно.
Снимаем рычаг с пальца кулака.
Устанавливаем продольный рычаг в обратной последовательности.
Болты крепления кронштейна к кузову затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
Гайки крепления рычага к кулаку и кронштейну окончательно затягиваем предписанными моментами (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».