Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем его на подставках заводского изготовления.
Демонтируем два передних и два задних поперечных рычага подвески (см. Снятие переднего поперечного рычага и Снятие заднего поперечного рычага).
Сжав пассатижами усики пластмассового держателя жгута проводов датчика скорости вращения колеса, выводим держатель из отверстия кронштейна подрамника.
Аналогично отсоединяем от подрамника держатель жгута проводов датчика скорости вращения другого колеса.
Сжав пассатижами усики пластмассового держателя колодки жгутов проводов датчиков скорости вращения колес, выводим держатель из отверстия подрамника.
Подставляем под подрамник регулируемый по высоте упор.
С каждой стороны автомобиля головкой «на 17» отворачиваем по два болта крепления подрамника к лонжерону и снимаем подрамник.
Устанавливаем новый подрамник в обратной последовательности.
Болты крепления подрамника затягиваем предписанным моментом (см. Приложения). После сборки необходимо проверить и при необходимости отрегулировать на СТО углы установки задних колес.