Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Снимаем передние колеса и промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Снятие промежуточной трубы). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата).
Извлекаем пальцы шаровых опор из проушин поворотных кулаков (см. Снятие рычага).
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления трубки сливной магистрали гидроусилителя рулевого управления.
Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости). Подрамник можно снять в сборе с рулевым механизмом или предварительно разъединив их.
Вначале покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте. Отворачиваем два болта и две гайки крепления рулевого механизма к подрамнику (см. Снятие рулевого механизма).
Подставляем под подрамник регулируемый упор.
С левой стороны автомобиля головкой «на 17» отворачиваем болт заднего крепления подрамника к кузову.
Аналогично отворачиваем болт заднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.
Через отверстие в левом рычаге подвески головкой «на 19» с удлинителем отворачиваем гайку переднего крепления подрамника.
Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления подрамника с правой стороны.
Немного опускаем подрамник на упоре.
Снимаем рулевой механизм со шпилек подрамника и подвешиваем его на шнуре к тяге управления коробкой передач.
Опустив упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
Подрамник можно также демонтировать в сборе с рулевым механизмом.
При этом предстоит отсоединить трубки гидроусилителя от рулевого механизма (слив жидкость), наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков и отсоединить промежуточный вал рулевого механизма от вала-шестерни.
Отвернув элементы крепления, снимаем с подрамника рычаги, штангу стабилизатора поперечной устойчивости и рулевой механизм.
Головкой «на 17» отворачиваем пять болтов крепления поперечины к подрамнику…
…и снимаем поперечину.
Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности. Болты и гайки крепления подрамника затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).