Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Извлекаем втулку провода датчика скорости из отверстия в кронштейне брызговика. Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из верхнего наконечника шланга металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него проникающую жидкость.
Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок ослабляем затяжку крепления штуцера тормозной трубки к верхнему наконечнику шланга, удерживая наконечник ключом «на 19».
Опираясь отверткой на наконечник шланга, сдвигаем стопорную скобу крепления наконечника к кронштейну брызговика…
…и снимаем скобу.
Вывернув штуцер тормозной трубки из верхнего наконечника шланга…
…выводим наконечник из отверстия в кронштейне брызговика.
Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на конец трубки защитный колпачок штуцера прокачки.
Опираясь отверткой на муфту шланга, сдвигаем стопорную скобу крепления муфты к кронштейну стойки передней подвески…
…и снимаем скобу.
Выводим муфту шланга из отверстия в кронштейне амортизаторной стойки.
Накидным ключом «на 12» отворачиваем болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к суппорту.
Снимаем с болта-штуцера медную шайбу и вынимаем из отверстия в наконечнике шланга болт-штуцер с другой медной шайбой.
Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности, заменив две медные шайбы.
При установке муфты шланга в отверстие кронштейна амортизаторной стойки…
…лыски на муфте должны совпасть…
…с лыской в отверстии кронштейна.
Аналогично лыска на верхнем наконечнике шланга должна совпасть с лыской в отверстии кронштейна брызговика.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидроприводов тормозной системы).