Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
Отвернув крышку бачка, снимаем её и резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.
Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвигаем хомут по шлангу.
Отсоединяем шланг от штуцера бачка.
Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок, отворачиваем штуцеры трубок…
…и отводим трубки от главного тормозного цилиндра.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…
…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.
Заменить датчик уровня тормозной жидкости и бачок гидропривода можно на автомобиле, не демонтируя главный тормозной цилиндр. Для наглядности показываем эти операции на снятом главном тормозном цилиндре.
Снимаем уплотнительное кольцо.
Отверткой выталкиваем датчик уровня тормозной жидкости…
…и вынимаем датчик из отверстия бачка.
Отверткой освобождаем фиксатор колодки…
…и сдвинув ее, снимаем колодку проводов датчика с бачка.
Снимаем бачок, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок.
Сжимаем пальцами верхний край втулки и вынимаем ее из отверстия главного тормозного цилиндра.
Аналогично вынимаем другую соединительную втулку.
Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидроприводов тормозной системы).