Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления отопителя к щитку передка (шланги от топливопровода и трубки адсорбера отсоединены для наглядности).
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки кондиционера.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем две гайки
и отсоединяем две трубки системы кондиционирования от редуктора.
Снимаем с трубок уплотнительные кольца.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления отопителя.
Пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу.
Отсоединяем шланг от патрубка радиатора отопителя.
Аналогично отсоединяем второй шланг от радиатора отопителя.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления отопителя.
Точки крепления отопителя на щитке передка.
Снимаем соединитель воздуховода к ногам пассажира на заднем сиденье.
Аналогично снимаем соединитель другого воздуховода.
Снимаем отопитель.
Устанавливаем отопитель в обратной последовательности. Порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца заменяем новыми.
Заряжаем систему кондиционирования на специализированной станции.