Перед началом работы необходимо разрядить систему кодиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления отопителя к щитку передка (шланги от топливопровода и трубки адсорбера отсоединены для наглядности).
Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от редуктора (см. Снятие отопителя).
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления отопителя.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза
и снимаем часть отопителя в которой расположены вентилятор отопителя и испаритель.
Снимаем прокладку со стороны щитка передка.
Снимаем прокладку со стороны салона.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза.
Снимаем крышку и вынимаем фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Крестообразной отверткой отворачиваем семь саморезов с одной стороны
и шесть саморезов с другой стороны корпуса.
Разъединяем корпус на две части
и вынимаем испаритель.
Вынимаем лоток для сбора конденсата.
Устанавливаем испаритель в обратной последовательности. Порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца заменяем новыми.
Заряжаем систему кондиционирования на специализированной станции.